Алексей
Сообщений: 7
Регистрация: 26.05.2013
|
05.05.2014 16:09
И так ситуация: в личном кабинете есть информация по моим картам - их было несколько (утеряны при переезде но вся информация по покупкам и тд есть в л.к.) и есть три новые карты, с последних покупок, на одну из которых я бы хотел перевести все остальные мои карты.
Карта №178529 Тип карты: PULT.ru Стандартная Скидка по карте: 5 % Накопленная сумма: 35 272,39 руб. До карты PULT.ru Бронзовая осталось: 14 727,61 руб.
Карта №180263 Тип карты: PULT.ru Стандартная Скидка по карте: 5 % Накопленная сумма: 14 206,40 руб. До карты PULT.ru Бронзовая осталось: 35 793,60 руб.
Три новые карты 218291 1209 218292 1208 на них покупки ID: #431654 на 14450 руб. и ID: #431650 на 7 990 руб. ID: #431404
и карта на которую я хотел бы все перевести если возможно 218288 1212 ID: #431404 28 990 руб.
repusss@gmail.com
|
Блудов Сергей
Сообщений: 87
Регистрация: 28.08.2013
|
14.02.2019 10:12
Добрый день Иван.
Пришлите пожалуйста информацию об этих заказах и номер карты Вашему менеджеру ([URL=mailto:vturik@pult.ru]vturik@pult.ru[/URL] Вячеслав), Он привяжет оба заказа к одной карте.
|
Дмитрий Кутырев
Сообщений: 12
Регистрация: 15.01.2015
|
12.12.2019 14:11
Здравствуйте ! А возможно ли привязать со старой карты заказы в новую\текущую ? Предыдущая: 269164. номера заказов: 550419, 568228, 686000 Актуальная: 263061 Спасибо!
|
Дмитрий Демидов
Сообщений: 1
Регистрация: 06.01.2020
|
06.01.2020 00:08
Доброй ночи! На днях сделал покупки в магазине Pult.ru, мне выдали карту. На карте два номера с лицевой стороны - один 6-значный, второй 4-хзначный. Я зарегистрировался на сайте, попытался активировать карту - у меня не получилось. Я вводил первые 6 цифр в поле Номер карты, последние 4 цифры - в поле Код. Нажимал Активировать карту - снова выходили пустые поля для заполнения (введённые данные исчезали). И моих заказов в профиле не появилось. Что я делаю не правильно?
|
valery goryunov Горюнов
Сообщений: 3
Регистрация: 06.04.2015
|
20.02.2020 17:49
Заказ № 1240110. Товар(акустику + ресивер + диск) доставили вчера, карту не доставили. По телефону консультант сообщили номер карты 365680. Как активировать? Первый раз с таким сталкиваюсь, обычно салоны заинтересованы в дальнейшем сотрудничестве?
|
Дмитрий Кутырев
Сообщений: 12
Регистрация: 15.01.2015
|
13.03.2020 06:22
И еще раз здравствуйте ! ) Подскажите пожалуйста куда обратиться по поводу привязки заказов со старой карты на новую? Т.к. ответа я так и не получил и заказы не привязаны! Возможно нужна дополнительная информация по заказам ? Спасибо! [URL=mailto:kutirev@mail.ru]kutirev@mail.ru[/URL]
|
Артём Пирожков
Сообщений: 7499
Регистрация: 21.05.2020
|
04.06.2020 11:19
Цитата |
---|
И еще раз здравствуйте ! ) Подскажите пожалуйста куда обратиться по поводу привязки заказов со старой карты на новую? Т.к. ответа я так и не получил и заказы не привязаны! Возможно нужна дополнительная информация по заказам ? Спасибо! [URL=mailto:kutirev@mail.ru]kutirev@mail.ru[/URL] |
Добрый день. Обратитесь в ближайшей салон Пульт ру к нашим менеджерам.
|
Артём Пирожков
Сообщений: 7499
Регистрация: 21.05.2020
|
10.06.2020 17:08
Цитата |
---|
Доброй ночи! На днях сделал покупки в магазине Pult.ru, мне выдали карту. На карте два номера с лицевой стороны - один 6-значный, второй 4-хзначный. Я зарегистрировался на сайте, попытался активировать карту - у меня не получилось. Я вводил первые 6 цифр в поле Номер карты, последние 4 цифры - в поле Код. Нажимал Активировать карту - снова выходили пустые поля для заполнения (введённые данные исчезали). И моих заказов в профиле не появилось. Что я делаю не правильно? |
Добрый день. Воспользуйтесь услугой на сайте обратный звонок или напишите в чат, расскажите ваши трудности по оформлению с картой, вам помогут её дооформить.
|
Артём Пирожков
Сообщений: 7499
Регистрация: 21.05.2020
|
10.06.2020 18:03
Цитата |
---|
Заказ № 1240110. Товар(акустику + ресивер + диск) доставили вчера, карту не доставили. По телефону консультант сообщили номер карты 365680. Как активировать? Первый раз с таким сталкиваюсь, обычно салоны заинтересованы в дальнейшем сотрудничестве? |
Добрый день, воспользуйтесь услугой Обратный звонок на сайте или напишите в чат, опишите вашу проблему, вам помогут её решить.
|
Алексей
Сообщений: 7
Регистрация: 26.05.2013
|
05.01.2021 15:01
Здравствуйте. Почему моя карта 218288 1212 о которой я и создал всю эту тему об объединение карт недействительна?
|
Артём Пирожков
Сообщений: 7499
Регистрация: 21.05.2020
|
12.01.2021 16:48
Цитата |
---|
Здравствуйте. Почему моя карта 218288 1212 о которой я и создал всю эту тему об объединение карт недействительна? |
Добрый день. По данному вопросу обратитесь в Чат или по телефону горячей линии указанному на сайте.
|